SIEMENS DF & PD
SIEMENS BT
SIEMENS EM
RITTAL
PHOENIX CONTACT
LAPP KABEL
Pfannenberg
Дорожные контроллеры (Шкаф управления светофорным объектом)
Новинки
Складские остатки

Поставка оборудования

Низковольтные двигатели переменного тока >200кВт

  • Стандартные двигатели серии 1LA8 на 400В (500В - 690В)
    3000 об/мин : 250 - 1000 кВт
    1500 об/мин : 250 - 1000 кВт
    1000 об/мин : 200 - 800 кВт
    750 об/мин : 160 - 630 кВт
    Двигатели предназначены для работы в линию и с преобразователями частоты.
    Стандартные двигатели 1LA8 по запросу могут быть модифицированы и поставлятся во взрывозащищенном исполнении группы II с защитой вида n , предназначенного для использования в зонах, опасность которых обусловлена возможностью присутствия взрывоопасных смесей горючих газов и паров (а также тумана) с воздухом при нормальном атмосферном давлении. ГОСТ Р 51330.14-99. Маркировка Ex n.

  • Стандартные двигатели серии 1PQ8 на 400В и 690В с дополнительным встроенным вентилятором охлаждения.
    3000 об/мин : 250 - 1000 кВт
    1500 об/мин : 250 - 1000 кВт
    1000 об/мин : 200 - 800 кВт
    750 об/мин : 160 - 630 кВт
    Двигатели предназначены для работы в линию и с преобразователями частоты.

  • Взрывозащищенные двигатели серии 1МА8 на 400 и 690 В Степень взрывозащиты EExeIIT3 (повышенная надежность против взрыва)
    3000 об/мин : 220 - 300 кВт (до 400 кВт по классу Т2)
    1500 об/мин : 215 - 350 кВт (до 400 кВт по классу Т2)
    1000 об/мин : 200 - 315 кВт (до 340 кВт по классу Т2)
    По запросу могут поставляться двигатели во взрывозащищенном исполнении Exd или Exd(e) - двигатели серии 1MJ8.

  • Мощные двигатели серии 1LA1 для работы с преобразователями частоты с выходным напряжением 690В
    3000 об/мин : 680 - 1650 кВт
    1500 об/мин : 655 - 1910 кВт
    1000 об/мин : 470 - 1570 кВт
    750 об/мин : 360 - 1230 кВт
    10-ти и 12-ти полюсные машины (600 и 500 об/мин) - по заказу.
    По запросу могут поставляться двигатели 1LA1 во взрывозащищенном исполнении Ex n или Eexpe II - "продувка под давлением"

  • Мощные двигатели серии 1PQ1 с встроенным дополнительным вентилятором охлаждения. Для работы с преобразователями частоты с выходным напряжением 690В
    1500 об/мин : 890 - 1910 кВт
    1000 об/мин : 715 - 2700 кВт
    750 об/мин : 550 - 2290 кВт
    10-ти и 12-ти полюсные машины (600 и 500 об/мин) - по заказу.

  • Взрывозащищенные двигатели серии 1МJ8 на 400 и 690 В Степень взрывозащиты EExdeIICT4.
    3000 об/мин : 160 - 560 кВт
    1500 об/мин : 160 - 630 кВт
    1000 об/мин : 110 - 500 кВт
    750 об/мин : 90 - 450 кВт
    Двигатели 1MJ8 могут поставляться с двумя клеммными коробками для снижения диаметра отдельных подводимых кабелей.

  • Двигатели с фазным ротором серии 1K4, 1YG на 400В и 690В
    1500 об/мин : 160 - 800 кВт 400В (до 1000 кВт на 690В)
    1000 об/мин : 160 - 800 кВт 400В (до 1000 кВт на 690В)
    750 об/мин : 250 - 850 кВт
    600 об/мин : 160 - 450 кВт
    500 об/мин : 200 - 355 кВт

  • Другие двигатели ( серии ARN, 1AN3, 1AN5 ) - по требованию на замену.





Плавный пуск асинхронных электродвигателей
Комплектация низковольтных двигателей SIEMENS устройством плавного пуска SIKOSTART серии 3RW22 или 3RW34, напряжением питания от 200В до 1000В, мощностью до 1000кВт поможет Заказчику решить возможную проблему с пусковыми токами и просадками напряжения.

Все двигатели серии 1МА8 и 1МА1 имеют вид взрывозащиты EExeIIT3 - повышенная надежность против взрыва. Их типичное применение: на наружных установках класса В-Iг, а также во взрывоопасных помещениях классов В-Iа , В-Iб и В-IIа. Например, большинство трубопроводов системы Транснефти, все нефтеналивные станции, эстакады разгрузки и загрузки мазута и сырой нефти на большинстве НПЗ и морских и речных терминалах; дожимные насосные станции перекачки нефти в нефтяных компаниях.


     Справка:
Защита вида "d" - взрывонепроницаемая оболочка. Например, маркировка взрывозащиты ExdIICT4. Применяется для полностью защищенных электродвигателей в Зоне 1 и Зоне 2. Кожух двигателя удерживает возможный взрыв внутри, не допуская выхода искр или пламени наружу в окружающую двигатель газовую среду, для которой этот кожух был сконструирован. Максимальная температура поверхности оболочки не должна превышать величину, определяемую температурным классом окружающей газовой смеси.
Защита вида "p" - продуваемое под избыточным давлением. Например, маркировка взрывозащиты EexpeIIT3. Применяется для защиты крупных полностью закрытых (IP54 и выше) электродвигателей в Зоне 1 и Зоне 2. Части двигателя, которые могут воспламенить взрывоопасный газ, размещены в кожухе, который продувается или в котором находится под давлением защищающий газ или чистый воздух, подаваемый системой извне. Взрывоопасная смесь удалается до запуска двигателя и не может проникнуть под кожух пока двигатель работает. Максимальная температура поверхности оболочки не должна превышать величину, определяемую температурным классом окружающей газовой смеси. ГОСТ Р 51330.3-99
Защита вида "e" - повышенная надежность против взрыва. Например, маркировка взрывозащиты 2ExeIIT3. Применяется как для малых, так и для крупных полностью закрытых (IP54 и выше) электродвигателей в Зоне 1 и Зоне 2. Конструкция двигателя и токопроводящих частей не допускает образование искр и дуг, а также нагрева выше температуры, определенной для газовых смесей. Также обеспечивается отключение двигателя до того, как температура его обмотки статора или лобовых частей может достигнуть температуры воспламенения рассматриваемой газовой смеси. ГОСТ Р 51330.8-99 с учетом общих требований ГОСТ Р 51330.0-99
Защита вида "n" - повышенная надежность против взрыва. Например, маркировка взрывозащиты Ex nA IIAT3. Применяется как для малых, так и для крупных полностью закрытых (IP54 и выше) электродвигателей в Зоне 2. Вид взрывозащиты заключается в том, что при конструировании двигателя приняты дополнительные меры защиты для того, чтобы в нормальном и некоторых ненормальных режимах работы, оговоренных в стандарте ГОСТ 51330.14-99, оне не могло стать источником дуговых и искровых разрядов, а также нагретых поверхностей, способных вызвать воспламенение окружающей взрывоопасной смеси. Также обеспечивается отключение двигателя до того, как температура его обмотки статора или лобовых частей может достигнуть температуры воспламенения рассматриваемой газовой смеси.

Заявляемый нашей фирмой КПД двигатель соответствует реальным величинам при эксплуатации.